Условия гарантии, обмена и возврата товара

Гарантия от производителя

Гарантия и сервис

В ассортименте нашего интернет-магазина представлен только сертифицированный товар, на который предоставляется официальная гарантия от производителя.

Гарантия и сервисное обслуживание
Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и обслуживается в авторизованных сервисных центрах. Подтверждением гарантийных обязательств служит официальный гарантийный талон от производителя и чек подтверждающий покупку.

Обмен и возврат

Обмен или возврат товара, купленного в интернет - магазине Samsung Online или в точке самовывоза согласно закону Украины "О защите прав потребителей Украины".

Как вернуть или обменять товар?

Если при получении товара Вы обнаружили, что он не подходит по цвету, форме, характеристикам или по другим причинам не может быть использован по назначению на протяжении 14 дней - товар можно вернуть или обменять при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, пломбы, комплектация, а также документы, подтверждающие факт покупки. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF

Негарантийное

При нарушении гарантийных обязательств - гарантия и сервисное обслуживание не предоставляется

Сервисный центр может отказать в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.